17
апр
Европа платит за утиль
Европа решает кризисные проблемы падения продаж в автопроме старым проверенным способом - стимулирует их.

Одним из самых действенных методов из всего пакета, к которому обратились европейские правительства, оказалась утилизация старого автомобиля как первоначальный взнос на покупку нового. Изначально на программу выделялось 1,5 миллиарда евро, но она так быстро приобрела популярность в сложных финансовых условиях, что уже через несколько месяцев финансирование пришлось увеличить до 5 миллиардов.


fiat500.jpg
Самую большую прибыль, конечно, из этого извлекли покупатели. Но выгодно ли это автопроизводителям? FIAT, выпустивший на рынок целую линейку бюджетных автомобилей во главе с Fiat 500, именно благодаря этой программе стимулирования спроса смог поднять свои продажи по сравнению с прошлым годом на 14%. Fiat 500 выпуска середины прошлого века сдаются сегодня как первоначальный взнос за ту же современную марку авто (бонус составляет от 1000 до 5000 евро).

На стимулирование общего рынка продаж автомобилей эта программа оказала более чем плодотворное воздействие - самый впечатляющий рост продаж зафиксирован в Германии, где, по сравнению с февралём продажи в марте 2009 года взлетели на 40% - такой показатель является феноменальным не только для страны, находящейся в рецессии, но и для самых бурно растущих экономик.

Российское же правительство продолжает субсидировать транспортировку продукции АвтоВАЗа во Владивосток.
Какой реальный ...
Круто!!(я про растояние)..скол...
Автор: Jafo
Какой реальный ...
А как комфортность езды??16 ко...
Автор: Alexey_ag
мигает одометр
На английском форуме пишут, чт...
Автор: Jafo
Передние брызго...
NOVLINE nlf1512f11 Брызговики,...
Автор: Lucky Brown
Церковную утварь для оснащения нового храма можно заказать в http://axiosest.ru/. Цены оптимальные. . Как выбрать счетчик купюр банкнот читать здесь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
От: Фуре
От: Катерина Оранжевая
От: Катерина Оранжевая
От: AlexRain
От: AlexRain
Все права защищены 2007 год
Сайт не является официальным сайтом компании FIAT
Статьи