PDA

Просмотр полной версии : Два первых англоязычных тест-драйва


locust
05.07.2007, 18:02
http://www.channel4.com/4car/rt/fiat/500/2162/
http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/209301/fiat_500.html

Главная вынесенная из них новость: роботизированная коробка передач будет ставиться на обе версии бензинового мотора, в том числе и 100 сильную! Йэээхууу! (После автомата я готов ездить только на автомате.)

У 100-сильника максималка 182 км/ч и до сотни за 10,5 секунд - пуля!

В минусы обозреватели вынесли только низкую крышу над задними сиденьями и очень маленький багажник. Честно говоря, я другого и не ждал от такой машины. Ну, еще руль с электроусилителем не всем нравится, типа гидроусилитель был бы лучше. Это уже индивидуальные ощущения.

fiatin
05.07.2007, 18:39
Спасибо за ссылки!!! Почитал, интересно:) Приветствую на форуме!

fiatin
05.07.2007, 18:44
http://www.channel4.com/4car/rt/fiat/500/2162/
http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/209301/fiat_500.html

Главная вынесенная из них новость: роботизированная коробка передач будет ставиться на обе версии бензинового мотора, в том числе и 100 сильную! Йэээхууу! (После автомата я готов ездить только на автомате.)
А где там это написано? Я что то искал, не нашел

Дорри
05.07.2007, 19:14
Ну чтож... хорошие новости!! специалисты фиата услышали мою просьбу по поводу автомата :D

locust
06.07.2007, 14:43
А где там это написано? Я что то искал, не нашел
В первом обзоре на последней странице, один из последних абзацев.

Интересно, какой будет расход у стосильного? Я пока не видел данных. Надо найти по "Панде-100HP", там такой же мотор как на "500".

locust
06.07.2007, 14:53
Ну чтож... хорошие новости!! специалисты фиата услышали мою просьбу по поводу автомата :D
Это не совсем автомат - это роботизированная механика. У нее

- минус 1) передачи переключаются "рывками" (т.е. менее комфортно, чем у автомата)
- минус 2) нет специального положения рычага для парковки (всегда надо ставить на ручник)
- минус 3) при стоянии в горке машина скатывается, если не держать тормоз (иногда ставят специальную систему удерживания на склоне)

+ плюс 1) нет педали сцепления (как у нормального автомата)
+ плюс 2) есть возможность переключать передачи вручную (при желании), что только на дорогих версиях автоматов
+ плюс 3) меньшая стоимость, чем у автомата
+ плюс 4) меньше потеря мощности
+ плюс 5) обычно более короткие передачи (и их больше), чем в автомате, потому машина быстрее набирает скорость
+ плюс 6) главный плюс: расход топлива НИЖЕ, чем на механике (а у автомата всегда ВЫШЕ, чем на механике)

Упоавляется такая коробка электроникой, что, естественно, чревато, если изготовитель некачественный. Например, ситроеновские "роботы" заставляют своих владельцев ездить на сервис пару раз в месяц - это у них "семейное". :)

С другой стороны, "роботы" стоят и в моей машине, и в машине жены, и мы на них пока не жаловались (изготовлены Daimler'ом и Ford'ом, соответственно). Так что посмотрим на фиатовские роботы. По слухам, те, что ставятся на "Альфа-ромео" - барахло, часто ломаются.

fiatin
06.07.2007, 15:23
Я бы на дизеле остановился или уже брать, так брать Абарх :)

Дорри
06.07.2007, 16:10
я не понимаю, зачем надо было все так усложнять? почему просто автомат не поставить? что за люди!!!

locust
06.07.2007, 17:11
я не понимаю, зачем надо было все так усложнять? почему просто автомат не поставить? что за люди!!!

У автомата больше расход топлива, его не поставишь на 1,2-литовый двигатель, и вообще это вчерашний день. Будущее за роботизированными механическими коробками и бесступенчатыми вариаторами (как на MINI или Honda Jazz).

locust
06.07.2007, 17:12
Я бы на дизеле остановился или уже брать, так брать Абарх :)

"Абарт" будет стоить как "Купер", к тому же готов поспорить, что он будет делаться только с механикой. Ну и не люблю я турбированные двигатели - сам уже год с турбиной езжу. :) Ее нужно остужать после того, как приехал на место.

fiatin
06.07.2007, 17:47
И все равно не нашел про коробку. Нашел только упоминание о механике:) Locust, ткни меня носом в текст :)

locust
06.07.2007, 17:52
И все равно не нашел про коробку. Нашел только упоминание о механике:) Locust, ткни меня носом в текст :)

http://www.channel4.com/4car/rt/fiat/500/2162/9
...A sequential-shift, semi-automatic Dualogic transmission will be available with the two petrol engines...

Т.е. "полуавтоматическая трансмиссия Dualogic с механизмом последовательного переключения будет доступна с любым из двух бензиновых моторов". Это и есть так называемый "робот".

fiatin
06.07.2007, 18:18
Спасибо:) Я не в том месте искал:) Будет надеяться этот источник правдивый:)