PDA

Просмотр полной версии : Ресурс двигателя.


kphy
31.07.2017, 23:42
Интересует следующий момент.

Какой ресурс двигателя 1,2 и 1.4л.
Хочу купить Fiat 500 второй машиной и понял, что искать придется преимущественно машины 2008 г.в (т.к как правило у них максимальная комплектация, часто машины 2012 года - в бамж комплектации).

Но и пробеги по факту у почти 10 летней машины - 150 т.км и выше.

Стоит ли бояться большого пробега (если машина в целом понравилась?).

Данные двигатели ремонтопригодные или нет?

Я брал в прокат (и проехал более 1500км) на Fiat 500, правда машины была с пробегом всего 30 000км, поэтому меня все утроило.

У самого сейчас Suzuki с пробегом под 300 000км (и все нормально), но это машина сделанная в Японии и ресурс я думаю у нее намного выше чем у Fiat500.

Меня не пугают вложения - я спокойно потяну любой ремонт, просто не хотелось бы заниматься капиталкой (нет особого желания).

Dil21214
01.08.2017, 00:02
Если машина обслуживалась нормально, или, тем более, пригнана из Европы, то в принципе пофиг на пробег. Мы тут в Марбелье в Испании видели фиат 500-тик с пробегом 320 000

kphy
01.08.2017, 22:37
Из Европы хорошую машину не привезут скорее всего (если только для себя).

Пробег 320 на щитке - не показатель (не известно какой по счету там двигатель) или что с ним делали.

А вот понять реальный ресурс - интересно.

Т.е к примеру я покупал Suzuki с пробегом 120 000км и на тот момент это был смешной пробег.
На пробеге 200 000км поменял цепь (и всякие мелочи).- потратил 35 000р.
Сейчас пробег около 300 000км (и еще около 100 000 он проедет).

А вот потом уже не знаю.

Так вот Fiat с пробегом 150 000км - это что? Машина которую можно спокойно покупать или уже у нее мало ресурса?

Интересны отзывы людей с большими пробегами.

Может просто сразу искать машину с пробегом до 100 т.км (реальным).

l0d
02.08.2017, 13:30
нам до таких пробегов ещё далеко, но вообще этот двигатель (а он древний, просто накрыт современной башкой и обвязан новой электроникой) смело ходит 300 тык если за маслом следить (и правильное заливать) и на расходниках не экономить.

1.2 совсем никакой, надо 1.4 100 сил, т.к. 1.2 будет постоянно выкручиваться в звон и ресурс раньше закончится, чем в случае с 1.4.

kphy
02.08.2017, 18:33
Это хорошо.

Я и хочу 1.4 (хотя катался по Европе на 1,2 и ничего - проехал 1600км).

Я уже нарыл информацию - действительно, эти двигатели очень давно были разработаны и ремонтопригодны.

schumi7up
02.08.2017, 19:00
нам до таких пробегов ещё далеко, но вообще этот двигатель (а он древний, просто накрыт современной башкой и обвязан новой электроникой) смело ходит 300 тык если за маслом следить (и правильное заливать) и на расходниках не экономить.

1.2 совсем никакой, надо 1.4 100 сил, т.к. 1.2 будет постоянно выкручиваться в звон и ресурс раньше закончится, чем в случае с 1.4.

Согласен про масло и расходники
Я правда и 1,4 тоже кручу в звон зато он разгоняется до 190 по спидометру))) на КАД.
масло Selenia K pure Energy only но уходит при такой езде оч быстро и никаких лампочек и треугольников с (!) не загорается, поэтому день лучше начинать с выдергивания щупа и возить в багажнике доп литрушку.
Были странность с МТ - то вторая с хрустом, то третья... пока как-то прошло само)

В целом претензий к авто нет, за мои 68 тыс км из поломок сайленблоки передних рычагов, накрылся стеклоподъемник пассажира и омыватель заднего стекла. Последние две позиции - следствие зимы.

schumi7up
02.08.2017, 19:05
Это хорошо.

Я и хочу 1.4 (хотя катался по Европе на 1,2 и ничего - проехал 1600км).

Я уже нарыл информацию - действительно, эти двигатели очень давно были разработаны и ремонтопригодны.

1,4 - очень достойный мотор
не зря он основа и для тюнинга, как я понимаю

kphy
03.08.2017, 15:28
Спасибо за советы.
Осталось только машину найти.

madmax
06.11.2017, 23:31
Из Европы хорошую машину не привезут скорее всего (если только для себя).

Пробег 320 на щитке - не показатель (не известно какой по счету там двигатель) или что с ним делали.

А вот понять реальный ресурс - интересно.

Т.е к примеру я покупал Suzuki с пробегом 120 000км и на тот момент это был смешной пробег.
На пробеге 200 000км поменял цепь (и всякие мелочи).- потратил 35 000р.
Сейчас пробег около 300 000км (и еще около 100 000 он проедет).

А вот потом уже не знаю.

Так вот Fiat с пробегом 150 000км - это что? Машина которую можно спокойно покупать или уже у нее мало ресурса?

Интересны отзывы людей с большими пробегами.

Может просто сразу искать машину с пробегом до 100 т.км (реальным).

На моём Фиат-500 пробег 144 тыс,покупался из Германии с пробегом 73 тыс,в России владелец только один-тоесть я.Движок шепчет,кстати говоря достаточно тяговит,редко когда больше 3000 оборотов раскручиваю.Обслуживание копеечное,масло каждые 7-8 тыс,машина 2009 года.Доволен ей,надежен как автобус,на котором я работаю))