PDA

Просмотр полной версии : Помогите с тест-драйвом, пожалуйста

chickentrack
21.07.2010, 17:41
Всем привет. Собираюсь купить Fiat500 1,4 sport - но везде отказывают в тест-драйве под тем предлогом, что машин в москве непроданных осталось мало. Вслепую покупать не хочется. отсюда просьба:

Может быть кто-нибудь даст проехать на своем буквально 100 метров, чтобы я смог понять, как эта машинка стартует, едет и тормозит? Под вашим присмотром, на дороге без машин, в любой удобный для вас вечер.

У меня водительских стаж больше 7 лет, мне 33 года, я мужчина и вообще нормальный человек.

MrChe
21.07.2010, 18:06
ох не стоит тест драйв брать))))писал я уже про это. Еслиб я хоть раз на ней прокатился до покупки, сразу бы отказался. Первые ощущения, что на каком то шарабане едешь (прада это после нормальной тачки) Плюс за 100 метров ничего понять не сможешь.

воспитатель
21.07.2010, 18:19
ох не стоит тест драйв брать))))
Присоединяюсь... Я покупал - принципиально не катался перед этим на машине, хоть в салоне и предлагали... Знал - попробую мысли-сомнения замучают...
А если все таки хочется попробовать, на "встречу №3" подъезжайте, дам порулить...

raduga
21.07.2010, 21:46
я могу катнуть легко и за руль пустить)

у меня другая история... так как я в салоне ревела белугой из за продажи прошлой машины... продавцы дали проехать 50 метров на альбеа... кажется так назывется... и оказалось что совсем не страшно.... даже понравилось поняла что могу... и пересела...

сеня сказали что на центральном складе машин больше нет, все по салонам....

chickentrack
28.07.2010, 20:53
Спасибо! Моя почта chickentrack@gmail.com - пришли мне, пожалуйста, свой телефон, я позвоню и договоримся.

Мне было бы удобно в субботу или в воскресенье

Иван

я могу катнуть легко и за руль пустить)