PDA

Просмотр полной версии : привет от 545)

Маша
01.10.2010, 21:37
Приветствую всех вас!) я 545 пользователь)
Первым делом хотела бы выразить свою симпатию и восхищение обладателям этого чудо-автомобильчика!)
Каждый раз, видя на дорогах 500ку - улыбаюсь во всю и мечтательно провожаю взглядом!
Такие дела - у меня на данный момент машина Опель Астра. АКПП - поэтому-то я и собираюсь (к сожалению) менять машину...
Ей 2 года, пробег 95000 и вот на сервисе мне сказали, что жить моей акпп осталось 10000 км максимум. а потом либо дорогостоящий ремонт, либо покупка новой коробки.
Но это уже другая тема. Суть в том, что опель все же придется продать..:(
Тут-то и решила свои мечты воплотить в реал. Конечно есть мысли, что машинка маленькая, что в какой-то момент не смогу увезти все необходимое.. Часто езжу на дачу, много вещей, 2 перевозки с котиками.. много друзей. А теперь вот плюнула) Поместится, ничего страшного) Я работаю дизайнером, творческий человек. И я хотела бы что бы эта ориджинал машинка подчеркивала мое нестандартное мышление, яркость) Ну очень по душе мне Пятишончик!

Но вот одна проблема. Видела, есть уже тема по поводу тест-драйва. Вот действительно, это какой-то бред) ну нету в салонах тестовой 500ки, нету) смешно! ладно там в паре салонов... неа. я обзвонила всю Москву)

Я на официальном сайте 500ки видела новость, что в августе этого года у вашего клуба была первая встреча) Вот думаю... возможен ли вариант: приеду на след встречу и хоть кто-нибудь сможет мне уделить несколько минуток, ну хоть посмотреть какого цвета там приборная панель загорается?) Если уж совсем радушная у вас компания, то буду клянчить 10 метров катануть.. :o
И еще интересно, как же вы приобретали автомобиль? полагаясь лишь на отзывы? или удалось все-таки прошуршать пару сотен метров?)))
Читаю отзывы и прям мурашки по коже. Не могу себе представить всей харизмы этого автомобильчика) Но вижу одно - все обладатели счастливы) А это самое главное.

Всем приятного пятничного вечера)