PDA

Просмотр полной версии : Место встречи изменить нельзя или встреча в Питере 4 )))


Bambu4a
10.10.2010, 18:42
Как на счет встречи 16 октября (суббота)? :)

god1941
10.10.2010, 18:46
а может и припремса...)

Julll
10.10.2010, 20:40
да недавно ж вроде встречались.
хотя смотря сколько народу наберётся=)

god1941, а вы откуда припретёсь, из москвы эспешл на нашу встречу?=))

god1941
10.10.2010, 21:02
а чо бы и нет? тут ехать-то

LoidBar
10.10.2010, 21:31
вапще можно))))) я эти посиделки люблю

Dr.Dro
10.10.2010, 23:34
Ну что, надо перекличку проводить...
Если народу соберётся достаточно - значит соберёмся.
Пока не так холодно...

Bambu4a
10.10.2010, 23:48
Прикрепила опрос.

god1941
10.10.2010, 23:51
странно... я вроде, писал на попросить перенести на месяцок))) на сл неделе тяжеловато вырваться будет

Dr.Dro
10.10.2010, 23:52
странно... я вроде, писал на попросить перенести на месяцок))) на сл неделе тяжеловато вырваться будет

Да как бэ, тебя-то никто и не ждёт...
Уж извини...

god1941
10.10.2010, 23:53
Да как бэ, тебя-то никто и не ждёт...
Уж извини...

а мы кагбе и не спрашивали

Dr.Dro
11.10.2010, 00:21
а мы кагбе и не спрашивали

Т.е. ты хочешь приехать на встречу на которой ты на х.. ни кому не нужен ??!

god1941
11.10.2010, 00:23
ну почему же никому... Например, нацарапать чего-нить на твоей машине)

Bambu4a
11.10.2010, 00:25
ну почему же никому... Например, нацарапать чего-нить на твоей машине)

Нацарапай лучше на своей, если проснулся в тебе художник.
А, вообще-то, тема организована для того, чтобы нам собраться, а не для того, чтобы ты и тут флудил :mad:

Dr.Dro
11.10.2010, 00:26
ну почему же никому... Например, нацарапать чего-нить на твоей машине)

Можно я тебе прямо скажу - а то ты видимо тупой совсем - ПОШЁЛ НАХУЙ!!!
Девушки - извините... Не сдержался...

А_ЕМ
11.10.2010, 00:33
а может и припремса...)

А что с московской встречей? На нее хоть кто-нибудь 9-го приезжал? :rolleyes:
http://vkontakte.ru/topic-219844_23173534


Dr.Dro, всеми руками за!!

LoidBar
11.10.2010, 13:59
ну почему же никому... Например, нацарапать чего-нить на твоей машине)

Вот жопашник... и тут насрал... Вот че те не имется то....

god1941
11.10.2010, 16:01
А что с московской встречей? На нее хоть кто-нибудь 9-го приезжал? :rolleyes:
http://vkontakte.ru/topic-219844_23173534


Dr.Dro, всеми руками за!!

три человека были) помимо фиат клуба

god1941
11.10.2010, 16:01
Можно я тебе прямо скажу - а то ты видимо тупой совсем - ПОШЁЛ НАХУЙ!!!
Девушки - извините... Не сдержался...

взаимно:D

god1941
11.10.2010, 16:05
питер - культурная столица

Julll
11.10.2010, 16:09
питер - культурная столица

все было культурно пока ты не пришел=).
а раз Dr.Dro видеть тебя на встрече не желает, то уж не обессудь но тут его все поддержат=).
так что мы уж тут своим узко культурным кругом в этот раз соберемся.

god1941
11.10.2010, 16:10
так я не против) мне просто ржачно, как этот чудик бесится:D

LoidBar
11.10.2010, 16:35
Julll +5

Bambu4a
11.10.2010, 16:50
так я не против) мне просто ржачно, как этот чудик бесится:D

А нам вот почему-то совсем не весело читать твои не всегда уместные комментарии, особенно в теме, которая к тебе не имеет никакого отношения.

Юлита
11.10.2010, 22:07
пока что я могу приехать и в субботу и в воскресенье, так что двумя руками за!

Кирюха
13.10.2010, 01:17
я точно буду) называйте дату и место)

Julll
13.10.2010, 11:33
я точно буду) называйте дату и место)

ну судя по результатам- дата таки 16-е.
место там же у исакия?

Julll
13.10.2010, 13:11
ну судя по результатам- дата таки 16-е.
место там же у исакия?

о, и если всем пофиг на время, то предлагаю не раньше 13-00, ибо утром еду переобуваться.

Bambu4a
13.10.2010, 13:42
Планируем в 14.00 на прежнем месте. Подробности тут http://vkontakte.ru/event20605464

Julll
13.10.2010, 14:14
Планируем в 14.00 на прежнем месте. Подробности тут http://vkontakte.ru/event20605464

я не хожу вконтакт. озвучьте потом тут, если будут существенные изменения.

Bambu4a
13.10.2010, 14:53
Ок.:)

...XEK
14.10.2010, 22:37
так я не против) мне просто ржачно, как этот чудик бесится:D

Смейся тихо сам с собой, а в чужие темы не лезь..... Лучшее средство против мудаков как ты - игнор

Bambu4a
15.10.2010, 01:18
я не хожу вконтакт. озвучьте потом тут, если будут существенные изменения.

Существенных изменений нет. Встречаемся в субботу 16 октября в 14:00 на Синем мосту. :)

LoidBar
15.10.2010, 11:21
а где этот синий мост?
адрес есть?

god1941
15.10.2010, 11:28
Смейся тихо сам с собой, а в чужие темы не лезь..... Лучшее средство против мудаков как ты - игнор

Чужие темы? А с каких пор они стали вашими?

Dr.Dro
15.10.2010, 12:09
а где этот синий мост?
адрес есть?

Там -же где и в прошлый раз :
http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%8 1%D1%82,+%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D 0%B3,+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%A1%D0%B0% D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D 0%B3&sll=55.354135,40.297852&sspn=37.844975,115.136719&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%BE% D1%81%D1%82&ll=59.93171,30.308855&spn=0.001001,0.003514&t=h&z=19

...XEK
15.10.2010, 20:15
Там -же где и в прошлый раз :
http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%8 1%D1%82,+%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D 0%B3,+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%A1%D0%B0% D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D 0%B3&sll=55.354135,40.297852&sspn=37.844975,115.136719&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%BE% D1%81%D1%82&ll=59.93171,30.308855&spn=0.001001,0.003514&t=h&z=19

Постараюсь быть :)

Dr.Dro
16.10.2010, 22:13
Итак, подведём итоги.
4-ая встреча клуба Fiat 500 в Санкт-Петербурге состоялась!
Побит рекорд - было 11 машин, хотя должно быть больше...
Встретились, отфотосессились, покатались и устроили посиделки в ресторане Тинькофф.
Всё прошло отлично - все молодцы!!!
До новых встреч!

https://www.me.com/ro/idro/Galleries/100117/1/web.jpg?ver=12872483140001

https://www.me.com/ro/idro/Galleries/100117/3/web.jpg?ver=12872483250001

https://www.me.com/ro/idro/Galleries/100117/4/web.jpg?ver=12872483340001

https://www.me.com/ro/idro/Galleries/100117/5/web.jpg?ver=12872483430001

https://www.me.com/ro/idro/Galleries/100117/6/web.jpg?ver=12872483510001

https://www.me.com/ro/idro/Galleries/100117/7/web.jpg?ver=12872483670001

https://www.me.com/ro/idro/Galleries/100117/8/web.jpg?ver=12872483710001

https://www.me.com/ro/idro/Galleries/100117/9/web.jpg?ver=12872483790001

LoidBar
16.10.2010, 22:53
а ссылочку на архив))))

Dr.Dro
16.10.2010, 23:05
Щас - что глючит...

http://gallery.me.com/idro/100117/1/web.jpg?ver=12872483140001

Dr.Dro
16.10.2010, 23:08
О! Вроде заработало!!!
http://gallery.me.com/idro/100117/3/web.jpg?ver=12872483250001

http://gallery.me.com/idro/100117/4/web.jpg?ver=12872483340001

http://gallery.me.com/idro/100117/5/web.jpg?ver=12872483430001

http://gallery.me.com/idro/100117/6/web.jpg?ver=12872483510001

http://gallery.me.com/idro/100117/7/web.jpg?ver=12872483670001

http://gallery.me.com/idro/100117/8/web.jpg?ver=12872483710001

http://gallery.me.com/idro/100117/9/web.jpg?ver=12872483790001

Фуре
16.10.2010, 23:53
Замечательно! =)

Bambu4a
16.10.2010, 23:55
Я вот думаю, пока положительные эмоции от встречи переполняют нас, может по-тихоньку подумаем о месте новой встречи? Так как это будет уже декабрь и холодно, то место должно быть теплое ))

LoidBar
17.10.2010, 00:38
ну вот картинг по моему неплохая идея

Dr.Dro
17.10.2010, 01:20
Кстати да.
... или боулинг...

raduga
17.10.2010, 01:26
фотка супер... встали симетрично)))

...XEK
17.10.2010, 12:20
Кстати да.
... или боулинг...

Боулинг очень хорошая идея :)

vittore
20.10.2010, 18:58
Эх, вот бы СМС о том, что планируется мероприятие. Я бы приехал.

Bambu4a
20.10.2010, 21:36
Эх, вот бы СМС о том, что планируется мероприятие. Я бы приехал.

Всем, чьи телефоны у нас есть, были разосланы смс :) так что сообщите номерок и в след раз оповестим.

schumi7up
21.10.2010, 01:01
ну вот картинг по моему неплохая идея

Картинг - замечательно, аренда трассы и погонять - я За !!!

schumi7up
21.10.2010, 01:02
Кстати да.
... или боулинг...

я и За боулинг !!!

schumi7up
21.10.2010, 01:03
Эх, вот бы СМС о том, что планируется мероприятие. Я бы приехал.

На 5 встрече номер 12 мой !!! :):):)

schumi7up
21.10.2010, 01:05
Кстати, Пятая (5) встреча ЮБИЛЕЙ